Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем другие элементы машины. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды. Потому этим деталям зачастую необходима покраска. Перед ней непременно выправляют все повреждения, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, потому участки вокруг него просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. С целью устранения мелких сколов и царапин производят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.