Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные части авто. В них летит гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям довольно часто необходима покраска. Еще до нее в обязательном порядке выправляют все повреждения, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, поэтому участки вокруг него просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для устранения мелких сколов и царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только затем наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.